Направление и прием в образовательную организацию осуществляются по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.
Для направления и/или приема в образовательную организацию родители (законные представители) ребенка предъявляют следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
- документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).
Для направления родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости), а также вправе предъявить свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Российской Федерации, и свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории по собственной инициативе. При отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории родитель (законный представитель) ребенка предъявляет документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.
Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют в образовательную организацию свидетельство о рождении ребенка (для родителей (законных представителей) ребенка - граждан Российской Федерации), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.
Документы, необходимые при поступлении в МБДОУ:
Договор об образовании (в двух экземплярах)
Заявление на компенсациюСогласие на обработку персональных данныхЗаявление на отчисление воспитанника
Документы для получения компенсации
1. Заявление о выплате компенсации
2. Паспорт родителя (законного представителя) (оригинал и копия)
3. Свидетельства о рождении всех детей (оригинал и копия)
4. Справка из образовательного учреждения о подтверждении обучения ребенка на дневной форме обучения (до 24 лет)
5. Перечень реквизитов социальной карты и № социальной карты, открытой в банке
ПРИКАЗЫ О ЗАЧИСЛЕНИИ ДЕТЕЙ
Как подготовить ребенка к детскому саду
Готовя малыша в детский сад детально познакомьтесь с особенностями условий пребывания детей в ДОУ. Придерживайтесь режима дня детского сада, особенно времени сна и питания, чтобы сократить период адаптации
Развивайте у ребенка коммуникативные навыки:
Развивайте у ребенка коммуникативные навыки:
- Подготовьте его к общению со взрослыми. В этом Вам помогут бабушки, дедушки, другие родные люди, которые могут присматривать определенное время за Вашим ребенком, когда Вы отлучаетесь. И в будущем малыш сможет легче переносить разлуку с Вами.
- Готовьте малыша к общению с другими детьми. Для этого посещайте парк, детские площадки, приучайте к игре в песочницах, ходите на дни рождения друзей, праздники, где есть его ровесники.
Помните, что на привыкание ребенка к саду может понадобиться от 3-х месяцев до полугода. Если Вы прислушаетесь к нашим советом, то адаптация пройдёт быстрее.
Приготовьте удобную одежду и обувь, которые ребенок сам сможет надеть и снять (брюки или юбку с эластичным поясом, рубашку с крупными пуговицами, свитера с широким воротом, обувь по размеру на липучках или резинках, с которой малыш сам справиться). Подпишите все вещи ребенка (фамилия имя)
На протяжении посещения детского сада, особенно когда ребенок будет адаптироваться, держите тесную связь с персоналом группы, и будьте уверены в том, что работники нашего ДОУ сумеют принять и понять Вашего ребенка, по-матерински будут заботиться о нем.
В начале посещения детского сада, чтобы предотвратить нарушение эмоционального состояния ребенка, которым часто сопровождается адаптация, осознайте, что Ваше собственное эмоциональное состояние передается ребенку! Не показывайте его ребенку и старайтесь успокоится сами.
Учитывая особенности адаптационного периода, позаботьтесь о нервной системе ребенка. Будьте готовы к тому, что в начале пребывания нельзя оставлять малыша на целый день в саду. Доверьтесь опыту и профессионализму педагога.
Заранее познакомьтесь с особенностями организации жизни в группах.
Заранее познакомьтесь с воспитателями и сообщите им о привычках и вкусах Вашего малыша, об особенностях его здоровья, поведения, питания.
Подготовьте малыша к тому, что при возникновении возможных трудностей он может обратиться за помощью к любому взрослому в группе. Например: "Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: "Дайте, пожалуйста попить" и она нальет тебе воды" и т.д.
Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания и ему будет проще отпустить Вас.
Никогда не используйте в разговоре с ребенком подобные выражения: "Не будешь слушаться – оставлю в детском саду!"
Познакомьте отдельно с процедурой прихода и ухода. Утром и вечером выйдите на прогулку около детского сада и покажите, как родители приводят и забирают детей. Акцентируйте внимание на процедуре забирания детей домой. Ваш малыш должен знать, что его обязательно заберут любящие мама и папа.
Поиграйте с ребенком и с домашними игрушками в детский сад, распределите роли детей и воспитателей. Обязательно после игры оставьте положительные впечатления.
Расскажите ребенку о позитивных сторонах посещения детского сада: там много игрушек, дети дружно и весело живут, вместе играют, рисуют, лепят, поют, танцуют, им там очень весело и интересно.
Учите ребенка навыкам самостоятельного приема еды. Приучайте с удовольствием принимать участие в совместной трапезе, самостоятельно пить из чашки и правильно держать ложку.
Учите ребенка элементарным навыкам самообслуживания (учите малыша умению показать или сообщить взрослому о желании пойти в туалет, учите правилам ухода за своим телом и последовательности действий при мытье рук, учите навыкам самостоятельно одеваться и раздеваться.)
Приготовьте удобную одежду и обувь, которые ребенок сам сможет надеть и снять (брюки или юбку с эластичным поясом, рубашку с крупными пуговицами, свитера с широким воротом, обувь по размеру на липучках или резинках, с которой малыш сам справиться). Подпишите все вещи ребенка (фамилия имя)
На протяжении посещения детского сада, особенно когда ребенок будет адаптироваться, держите тесную связь с персоналом группы, и будьте уверены в том, что работники нашего ДОУ сумеют принять и понять Вашего ребенка, по-матерински будут заботиться о нем.
В начале посещения детского сада, чтобы предотвратить нарушение эмоционального состояния ребенка, которым часто сопровождается адаптация, осознайте, что Ваше собственное эмоциональное состояние передается ребенку! Не показывайте его ребенку и старайтесь успокоится сами.
Учитывая особенности адаптационного периода, позаботьтесь о нервной системе ребенка. Будьте готовы к тому, что в начале пребывания нельзя оставлять малыша на целый день в саду. Доверьтесь опыту и профессионализму педагога.
Заранее познакомьтесь с особенностями организации жизни в группах.
Заранее познакомьтесь с воспитателями и сообщите им о привычках и вкусах Вашего малыша, об особенностях его здоровья, поведения, питания.
Подготовьте малыша к тому, что при возникновении возможных трудностей он может обратиться за помощью к любому взрослому в группе. Например: "Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: "Дайте, пожалуйста попить" и она нальет тебе воды" и т.д.
Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания и ему будет проще отпустить Вас.
Никогда не используйте в разговоре с ребенком подобные выражения: "Не будешь слушаться – оставлю в детском саду!"
Познакомьте отдельно с процедурой прихода и ухода. Утром и вечером выйдите на прогулку около детского сада и покажите, как родители приводят и забирают детей. Акцентируйте внимание на процедуре забирания детей домой. Ваш малыш должен знать, что его обязательно заберут любящие мама и папа.
Поиграйте с ребенком и с домашними игрушками в детский сад, распределите роли детей и воспитателей. Обязательно после игры оставьте положительные впечатления.
Расскажите ребенку о позитивных сторонах посещения детского сада: там много игрушек, дети дружно и весело живут, вместе играют, рисуют, лепят, поют, танцуют, им там очень весело и интересно.
Учите ребенка навыкам самостоятельного приема еды. Приучайте с удовольствием принимать участие в совместной трапезе, самостоятельно пить из чашки и правильно держать ложку.
Учите ребенка элементарным навыкам самообслуживания (учите малыша умению показать или сообщить взрослому о желании пойти в туалет, учите правилам ухода за своим телом и последовательности действий при мытье рук, учите навыкам самостоятельно одеваться и раздеваться.)
Правила ежедневного утреннего приема детей в группу детского сада
Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.20
Утром родитель вместе с ребенком приходит в группу и передает ребенка воспитателю лично.
В соответствии с СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" от 28.09.2020 г. 3.1.8. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинским работником, которые должны опрашивать родителей о состоянии здоровья детей, а также проводить бесконтактную термометрию. Заболевшие дети, а также дети с подозрением на наличие инфекционного заболевания к посещению не допускаются.
Заболевших в течение дня изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей (в течении одного часа) или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.
Отправлять ребенка в детский сад одного, оставлять ребенка в раздевалке без присмотра взрослого или с посторонними лицами категорически запрещается.
Поздний привод ребенка в детский сад нарушает режим работы группы и затрудняет учебно-воспитательный процесс. В исключительных случаях родителям необходимо информировать воспитателя в известность об опоздании до 08.30.
Приём детей после отсутствия более 5-ти дней.
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
В связи с изменением графиков работы персонала в летний период, допускается объединение смежных по возрасту групп. Режим и план работы при этом соблюдается.
Родителям необходимо лично познакомится с новыми воспитателями. Забирать ребенка из детского сада имеет право только родитель (законный представитель). Бабушки и дедушки имеют право забирать ребенка при наличии письменной доверенности. Несовершеннолетним детям забирать ребенка запрещено.
На территорию детского сада запрещается заезжать на автомобиле.
Настоящие правила и нормативы направлены на охрану жизни и здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
Утром родитель вместе с ребенком приходит в группу и передает ребенка воспитателю лично.
В соответствии с СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" от 28.09.2020 г. 3.1.8. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинским работником, которые должны опрашивать родителей о состоянии здоровья детей, а также проводить бесконтактную термометрию. Заболевшие дети, а также дети с подозрением на наличие инфекционного заболевания к посещению не допускаются.
Заболевших в течение дня изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей (в течении одного часа) или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.
Отправлять ребенка в детский сад одного, оставлять ребенка в раздевалке без присмотра взрослого или с посторонними лицами категорически запрещается.
Поздний привод ребенка в детский сад нарушает режим работы группы и затрудняет учебно-воспитательный процесс. В исключительных случаях родителям необходимо информировать воспитателя в известность об опоздании до 08.30.
Приём детей после отсутствия более 5-ти дней.
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
В связи с изменением графиков работы персонала в летний период, допускается объединение смежных по возрасту групп. Режим и план работы при этом соблюдается.
Родителям необходимо лично познакомится с новыми воспитателями. Забирать ребенка из детского сада имеет право только родитель (законный представитель). Бабушки и дедушки имеют право забирать ребенка при наличии письменной доверенности. Несовершеннолетним детям забирать ребенка запрещено.
На территорию детского сада запрещается заезжать на автомобиле.
Настоящие правила и нормативы направлены на охрану жизни и здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
- 2000 просмотров